1. Фамилия, имя
Шерлок Уильям Скотт Холмс
2. Дата рождения, возраст
33 года, на момент игры – 34. Дата рождения - 6 января 1979 года. Считалось с вычетом из 2012 года 33х лет.
3. Занимаемая внешность
Benedict Cumberbatch /Бенедикт Камбэрбэтч
4. Описание внешности
Первое, что бросается в глаза при взгляде на консультирующего детектива, - его рост и пальто. Потом – быстрая манера речи, но в то же время он всегда говорит четко и разборчиво, это не речь взволнованного человека. Вслух Шерлок думает, так ему удобней, и потому его фразы логичны и последовательны, ведь из них складываются картины преступлений и версии ситуаций. Потом можно выделить следующее – общую стать и прямую осанку.
У Холмса черные волосы, вьющиеся и коротко стриженные. Он не придает значения собственному стилю одежды, так как для него важнее окружающий мир и одежда других людей как детали, поэтому одевается в классическом или близком к тому стиле. Предпочитает пиджаки, черные и бежевые.
Больше внимания уделяет предметам, нежели гардеробу. Так, следит за информационными технологиями. Его первым телефоном был Blackberry от Nokia, позже он сменил его на более прогрессивный Iphone 4G.
У Шерлока есть Macbook Pro 17, который он использует для общения, связи с окружающим миром, главным образом для работы.
Стиль вещей – подчеркнуто деловой. Только надежное и необходимое. Холмс женат на работе.
В целом не пытается быть модным, не испытывает страсти к вещам.
5. Биография
Окутана ореолом тайны и в то же время знаменита благодаря блогу Джона Уотсона.
«Все детство в двух словах»
Детство Шерлока можно понять по его отношениям с братом. Взаимодействие с Майкрофтом всегда было чем-то средним между пониманием и спором «Кто лучше?» С возрастом это не изменилось. Хотя можно отметить, что первые дела у Шерлока появлялись отчасти как раз благодаря связям Майкрофта Холмса с правительством.
Шерлок учился в университете и еще тогда поражал всех своей дедукцией. Обладает знаниями из самых разных областей науки – медицины, химии, физики, литературы, музыки. В конечном счете он сам изобрел собственную профессию, «консультирующий детектив», единственную в мире, и она приносит ему единственный постоянный доход и славу. Стал участником самого громкого процесса 21 века о Мориарти и раскрыл дело под кодовым названием «Скандал в Белгравии». Скандал в Белгравии – единственное дело, в котором он едва не потерпел полное поражение. И причиной провала чуть не стала женщина по имени Ирен Адлер. Шерлок выделил ее из остальных, и для него она навсегда осталась под своим кодовым именем «Эта женщина». Женшиной, у которой он выиграл и которую одновременно спас. Разгадать код было легко - да, Шерлок не был овладеваем хаосом эмоций и пагубным воздействием чувств, но пароль от камерафона был до боли простым. "Sher". Шерлок с самого начала угадал в Адлер страсть к излишнему пафосу. А по пульсу Ирен - прерывистому и неровному именно в тот момент, когда Холмс-младший коснулся руки женщины, понял, что она влюбилась. Он вовсе не недооценивал любовь. И именно поэтому, объективно смотря на вещи и умея абстрагироваться, был гением. Проделав это дважды, - второй раз в финале "Скандала", Шерлок подтвердил свою версию. Она была верной. Также Холмс успешно расследовал «Этюд в розовых тонах» - дело о лондонском водителе и самоубийствах, которые на самом деле оказались тонко замаскированными серийными убийствами, «Ослепленный банкир», «Чертежи Брюса Партингтона», «Собаки Баскервилей», «Греческий переводчик», «Морской договор» и невероятное количество других. Именно «Этюд в розовых тонах», «Ослепленный банкир» и «Чертежи Брюса Партингтона» вывели Шерлока Холмса на след Джима Мориарти, короля преступного мира. Главным воспитателем Шерлока всегда был его брат, Майкрофт Холмс, несмотря на то, что Шерлок любит выставлять последнего серым кардиналом преступного мира и исчадием ада. Всё потому, что Холмс-младший терпеть не может, когда Майкрофт излишне вмешивается в его жизнь или стремится держать всё под контролем, и всячески выражает свое к этому отрицательное отношение.
Ах да! Шерлок невыносимый педант, когда дело касается выражения своих мыслей в устной форме. Может придираться и критиковать.
Несносен, не считается с правилами вежливости и может быть грубым и жестким, когда от него ожидают другого отношения к людям.
6. Характер
Он скучает, когда не может найти дела для мозга, он раз за разом разочаровывается в банальности и предсказуемости окружающего мира. Но несмотря на это ни Шерлок, ни мир не могут обходиться друг без друга. Ведь оба нуждаются друг в друге, как звенья одной цепочки, связанные друг с другом.
Характер Шерлока Холмса логично вытекает из его деятельности. Холмс – закрытый человек с аналитическим складом ума. Его называют психопатом, но он всего лишь принадлежит к тому типу людей, которые стоят особняком от общества по причине непонятности для окружающих. Мир никогда не поймет Шерлока Холмса, поскольку не в силах понять или оценить гениальность. И Шерлок это понимает.
Шерлока можно назвать странным. Он не интересуется общеизвестными вещами и понятиями, моралью и сексом, сплетнями и скандалами. Вопрос «кто с кем спал?» является для него самым банальным из всех.
Чувства и эмоции не то, чтобы не признает, просто старается не смешивать их с рассудочностью.
Может быть агрессивным и вспыльчивым, по-детски обиженным, но никогда не будет необъективным ,если дело касается работы.
«Скучно!»
Шерлок постоянно находится в поисках нового. Новых дел, новых впечатлений. Да, все пресно…но, может, в этот раз будет что-то другое?» Наиболее ярко эта черта Шерлока – разочарование и надежда на то, что в мире есть равный ему, - проявляется в эпизодах «Этюд в розовых тонах» и «Рейхенбах». И отчасти из-за скуки любит рисоваться и впечатлять, чтобы понаблюдать за реакцией.
«Пусть я и на стороне ангелов, не сомневайся ни секунды в том, что я не являюсь одним из них» (с)
Несмотря на то, что Холмс всячески противопоставляет себя обществу, его сложно отнести в число преступников. По природе Шерлок гуманист. Хотя многие периодически задаются вопросом – «А перейдет ли он опасную грань?» Сам Холмс психом себя не считает, и отчасти поэтому ответ – «нет».
Вкусы Шерлока в музыке и литературе разнообразны и эксцентричны. Так, он любит Баха, как и Джим Мориарти, и играет на скрипке. Терпеть не может популярную музыку своего века. Он блестяще знает Библию, литературу по криминалистике, компьютерных сетях и информационных технологиях, но не признает художественную литературу и всё то массовое, что выставлено на продажу в газетных киосках. Он получает информацию о новостях из Интернета, ведет блог, испытывает зависимость от никотина. И да, книги он читает в бумажном варианте, поскольку не приемлет современное веяние под названием «E-ink», считая, что бумажная книга более информативна.
7. Пожелания к эпизодам:
Для себя. На стороне ангелов или на стороне демонов? Что выйдет в итоге. Противостояние Шерлока и Джима, драматические эпизоды – Шерлок – Джон, Шерлок и Майкрофт -эпизоды между братьями.
8.Пробный пост:
Тема - возвращение после "смерти" и встреча с Уотсоном.
Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верит публика (с)
Эмоции и чувства - двигатель мирового прогресса. Отрекаясь от них, ты остаешься за бортом. (с) я
Попасть в собственную квартиру оказалось действием, нетривиальным для исполнения. Как и предполагалось Шерлоком, ему пришлось использовать отмычку, чтобы проникнуть в дом с заднего входа. Это было иронично, но от подобных шуток, которые являлись тем тянущимся следом, что остался от Мориарти, хотелось выть от отчаяния. Шерлок в который раз подумал, что «Паук» сплел гениальную сеть из лжи, подделок и фарса. И особенно это чувствовалось сейчас, в конце шоу, разыгранного «геем из Айти». Остановившись на одной из ступенек старой лестницы, Шерлок усмехнулся. Если ему хотелось смеяться, - долго и нервно, - значит, все было очень плохо, и даже не «очень», а хуже некуда. Несмотря на то, что обычно он в такие моменты сохранял уверенность в себе и спокойствие. Всего лишь констатация факта огромной неприятности и того, что ситуация слишком серьезна. «Джон…прости меня, я надеюсь, ты сможешь это сделать», - подумал Шерлок. Вздохнув, Холмс сделал еще один тяжелый, обреченный шаг по лестнице, которая, должно быть, точно так же скрипела под ногами Джима. Еще несколько шагов. Холмс прислушался. Не было слышно ни разговоров, ни стука по клавишам небольшого Samsung. Как и шипения сварившегося кофе Уотсона, или же звука вскипающего чайника миссис Хадсон. Невозможно было расслышать и звон чашки Джона. Не было слышно ничьего смеха. Шерлоку стало не по себе. Он был совершенно спокоен тогда, на крыше, да что там, он был абсолютно спокоен во всех случаях, при которых его жизни и жизни других людей угрожала опасность. Он был непоколебимо спокоен, читая газеты со статьями под громкими заголовками "Шерлок Холмс погиб. Последний штрих в портрете фальшивого гения?", "Мистер Холмс. Убийца или психопат?", или же скрываясь от Себастьяна Морана. Но ему стало не по себе от ледяного спокойствия собственной квартиры. "Ранее собственной", -мелькнула в голове Шерлока мысль. - "Это уже не принадлежит мне". Он внимательно посмотрел на дверь квартиры. Следы пальцев на ручке, не грязные, находятся на самой ручке посредине, касания были нерешительными, но и не лихорадочными, судя по тому, что следы не смазанные. Значит, входивший не был владельцем, но и преступником он тоже не являлся. Джон. Последним, кто входил сюда, был Джон. Шерлок как можно бесшумнее вдохнул воздух, следя за своим дыханием и стараясь. чтобы оно не было громким. Наконец, Холмс взялся за ручку двери. По-прежнему ни звука, ни внутри, ни снаружи, ни где бы то ни было, кроме еле слышного дыхания самого консультирующего детектива. Наконец, огромным усилием воли Холмс медленно открыл дверь. Нарочно медленно - для того, чтобы события не развивались слишком быстро, и можно было собраться. Ему открылась комната, и Шерлок первым делом нашел Джона. Казалось, тот еще не успел сориентироваться в резко сменившей обстановке. Но через секунду Уотсон резко обернулся. Шерлок встретился с ним взглядом. Все остальное в доме перестало для него существовать. Джон был единственным человеком, в котором должна была сохраниться вера в Шерлока. Холмс смотрел на врача, анализируя. "Глаза широко распахнуты - признак шока, так, чуть прикрыл, - грусть, понимание; губы по-прежнему сжаты в тонкую линию - обида. Рука дрожит, сжал ладонь в кулак - сомнения, мнение колеблется от отрицательного к положительному".
- Ш-шерлок. Что. Сейчас. Происходит? – Джон был предсказуем, и это являлось хорошим знаком. «Если я имею право так думать».
Хороший знак, несмотря на паузу.Довольно гнетущую паузу. Пока от Джона не последовал крик:
- Скажи мне правду, или я тебя убью!
Шерлок испытал облегчение и вздохнул. «Верит. Еще верит», - теперь он с уверенностью мог сделать точный вывод. «Первая положительная новость за все это время».
- Правда - это относительное понятие, Джон. Все еще волнует правда после того, как я запер тебя в лаборатории? - горько произнес Шерлок с чуть заметной грустью. Ему было тяжело. Это было жестоко. Но это нужно было сказать, и сейчас был наиболее подходящий момент. – Прости. Это я. Ничего не говори. Нет. Погоди! – громко сказанное последнее слово. И потом: - Скажи, что ты веришь мне, Джон.
9. Связь с вами:
625-275-629- ICQ, skype – repnina1